Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Театрализованная деятельность как средство развития памяти у учащихся начальных классов

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Koshelniuk G. A. 1 , Fridman S. O. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3182
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Педагогический колледж №10»
For citation:
Koshelniuk G. A., & Fridman S. O. (2016). Театрализованная деятельность как средство развития памяти у учащихся начальных классов. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению возможностей использования театрализации для развития памяти младших школьников. В работе раскрываются приемы работы с художественными произведениями, предлагаются рекомендации для учителя начальных классов.

References

  1. 1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С. 24.
  2. 2. Охлопкова М. В. Психолого-педагогические подходы к театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: Материалы III междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 2013. – С. 48–52.
  3. 3. Усикова С.В. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://365.detsadural.ru/section/teachers/475/621/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.