Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Аспекты на самостоятельную работу студентов новых ФГОС по агрономическим направлениям

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Epifantsev V. V. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
972
1 FGBOU VO "Dal'nevostochnyi gosudarstvennyi agrarnyi universitet"
For citation:
Epifantsev V. V. (2014). Аспекты на самостоятельную работу студентов новых ФГОС по агрономическим направлениям. Инновационные тенденции развития системы образования. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложены основные цели организации и проведения занятий по агрономическим направлениям. У студентов необходимо выработать жизненную потребность к самостоятельному труду, постоянному совершенствованию своих способностей, качественному выполнению заданий, приобретению фундаментальных знаний, умений и навыков, формирующих компетентность будущего специалиста. Обозначены взгляды преподавателей на проблемы при выборе видов, форм и методов реализации самостоятельной работы студентов при различном уровне сложности преподавания агрономических дисциплин.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.