Imprint
II Международная научно-практическая конференция
UDC 37.014:001.895(082)
BBC 74.0я43
И66
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina V. Shorkina, associate editor |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
И66 | Инновационные тенденции развития системы образования : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jun 13, 2014). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2014. – p. 259. – ISBN 978-5-906626-28-8. |
ISBN 978-5-906626-28-8
В сборнике представлены статьи участников II Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам инновационных тенденций развития системы образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2014
Table of contents
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Anna A. Danilova Использование современных образовательных технологий на занятиях по дисциплинам историко – правовой направленности
- Iuliia A. Demus Организация проектно – исследовательской деятельности на уроках химии
- Anatolii N. Dmitriev Студенческий научный кружок как информационно-образовательная среда для обучающихся по специальности 060101 – лечебное дело (на примере СНО кафедры внутренних болезней и эндокринологии УГМУ)
- Tatiana A. Edalina Деятельностный подход к совершенствованию навыков чтения младших школьников
- Oksana V. Zhuravliova Виртуальная образовательная среда – площадка инновационных методов обучения
- Elena I. Zhurbenko Инновационные подходы к организации самостоятельной работы студентов педагогических колледжей художественного профиля
- Nurbanu F. Islamova Инновационный процесс в ДОУ и роль педагога в нем
- Ivan K. Kornilov Инновационные подходы к организации учебной деятельности в высших технических учебных заведениях
- Aleksandr G. Korolev Комплексные учебные заведения. Структура и проблемы взаимодействия.
- Zoia P. Ovcharenko Место ролевой игры в процессе обучения студентов-заочников английскому языку
- Marina G. Prianikova Организация познавательно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов
- Vitalii P. Semeniuk О возможностях применения дистанционного обучения по химии
- Tatiana I. Turan Мини-музей как средство социальной адаптации младших школьников
- Farrukh G. Tursunov, Abdurasul N. Abdikarimov Теория и методика правового образования
- Elena S. Iakovleva Метод эффективного усвоения учебной информации на уроках русского языка в начальной школе
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Irina A. Marsenich Электронное обучение как коммуникационная основа образовательного пространства ВУЗа
- Svetlana A. Neymysheva Влияние образовательной среды высшего учебного заведения на развитие личности студента
- Vladimir R. Popov «Ответственная» образовательная среда высшего учебного заведения: понятие и основные признаки
- Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
- Irina A. Ishchenko Культурно-педагогические традиции как источник профессионального мастерства
- Aleksandr A. Kasianov Центр технического творчества студентов, как альтернатива повышения качества профессиональной подготовки студентов технических СУЗов и ВУЗов
- Mariia P. Sergeeva, Elena V. Denisova Проблемы и перспективы подготовки кадров в учреждениях среднего профессионального образования сферы культуры и искусства
- Evgeniia V. Sokolova Организация сотрудничества работодателей и краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения) «Канский технологический колледж»
- Viktoriia V. Shiriaeva Кластерный подход в решении проблемы формирования современного специалиста
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Aigiul F. Galieva Обеспечение качества математической подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья как педагогическая проблема
- Ella R. Gataullina, Gulnara K. Vafina Дистанционные курсы для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Nataliia M. Danilova Использование современных образовательных технологий на занятиях математики и формирование общеучебных компетенций
- Irina A. Doshchinskaia Научно-исследовательская работа учащихся – первая ступень к самореализации личности
- Svetlana A. Krylova Нанотехнологии вокруг нас
- Daria D. Kuznetsova Межпредметные связи в системе СПО при формировании общеучебных и профессиональных компетенций
- Marta V. Kuznetsova Использование модульного обучения на занятиях русского языка как пример реализации современных образовательных технологий и формирования общеучебных компетенций
- Marta V. Kuznetsova Нетрадиционные формы обучения и творческие работы нетрадиционных жанров при изучении русского языка
- Elena V. Maslova Организация проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе
- Denis A. Iarovinkin Проблемное обучение и необходимость его внедрения в современный учебный процесс при формировании общеучебных компетенций
- Denis A. Iarovinkin Современные образовательные технологии в образовании. Инновационно-проектная деятельность на занятиях естествознания: модуль химия и биология
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Miliausha I. Avzalova План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по УМК English 4 Кузовлева В.П.
- Tatiana V. Akhmatova Методический прием «Кубинг» как средство интеллектуального развития обучающихся на уроках русского языка и литературы
- Olga I. Bagapova Использование дидактических игр как средства повышения качества образования на уроках русского языка в рамках ФГОС
- Irina S. Balandina, Tatiana V. Boldyreva Коллективная работа и проектный метод – неотъемлемая часть системно-деятельностного подхода к обучению в свете ФГОС
- Viktor V. Epifantsev Аспекты на самостоятельную работу студентов новых ФГОС по агрономическим направлениям
- Zilia N. Kovalchuk Формирование метапредметных связей на основе предмета «Технологии» в рамках ФГОС
- Elena G. Korotaeva Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС
- Mikhail V. Markushevich Компьютерное моделирование колебательного движения пружинного маятника в электронных таблицах
- Elena A. Nevokshonova Решение квадратных уравнений с коэффициентами, зависящими от параметра
- Olga M. Sharapova Дидактические принципы при конструировании современного урока
- Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации
- Anna N. Domaratskaya Класс – проект: Родительское собрание «Рыцарский турнир» (посвященный Международному Женскому Дню)
- Nina V. Korshunova Из опыта организации внеурочной деятельности школьников по химическому мониторингу состояния природных объектов. Методика проведения исследования «Снег как индикатор состояния атмосферы»
- Elena V. Pashagina Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
- Natalia A. Strelnikova Внеклассная работа в ДМШ по татарской музыкальной литературе
- Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Airat S. Kamalov Информационно-коммуникационные технологии в образовании
- Temur M. Kvaratskheliia Методика форсирования программными средствами процесса решения математических задач на примере изучения показательных уравнений
- Artur B. Kocharian Требования рынка к выпускникам современных университетов в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса
- Olga A. Merzlikina, Tatiana V. Borisova, Galina I. Krasilnikova Тестирование и презентации в блоге учителя как инструмент, повышающий мотивацию учеников для успешного обучения
- Aleksandr I. Smirnov Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
- Gulchachak M. Iusupova Новые информационные технологии обучения и профессиональная компетенция педагога
- Управление процессом внедрения и реализации новых образовательных стандартов
- Liudmila I. Popova Система работы с педагогическими кадрами как основа обеспечения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС
- Svetlana S. Khalueva, Natalia P. Kislaia Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях современного образования
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Vera G. Budnikova, Marina V. Markeeva Особенности проявления школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста
- Natalia N. Vishniakova, Natalia I. Penkina, Ekaterina N. Shishaeva К проблеме адаптации детей-инвалидов в новой образовательной среде - центр дистанционного образования
- Anna N. Domaratskaya Психологические качества учителя-воспитателя
- Natalia A. Evseeva Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников
- Elena V. Pestova Познавательная самостоятельность студентов как психолого-педагогическая проблема
- Mariia V. Sinitsyna Песенный материал как одно из средств обучения иностранному языку
- Коррекционная педагогика
- Irina P. Zakharova, Natalia M. Kaluzhskikh Применение сенсорных панелей в работе учителя-дефектолога
- Elena I. Krupa, Liudmila V. Ulianova Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
- Vera A. Kuzminskaia Инновационные технологии в коррекционной работе
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность ОУ
- Olga V. Begun Использование физической культуры и безопасности жизнедеятельности в становлении студента-инвалида как личности
- Alan M. Dzhukkaev Повышение эффективности технической подготовки юных футболистов
- Olga V. Shabarina Эффективные формы работы с семьей на пути оздоровления детей дошкольного возраста
- Kristina K. Shipina, Viktor V. Polosin, Olga A. Kozyreva Некоторые особенности социализации и самореализации личности в лыжном спорте
- Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Pavel V. Sviridov Методика формирования вокального эффекта дисторшн у молодых людей в процессе обучения эстрадному пению на базе молодежных досуговых учреждений
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Evgenii V. Bobrovskikh Некоторые аспекты перехода к модели эффективного контракта в образовательных организациях профессионального образования ХМАО-Югры
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Nina L. Akopian Компетентностный подход в образовании всех уровней: межпредметные связи в формировании готовности студентов будущей профессиональной деятельности
- Olga V. Divnenko, Tatiana V. Muntian Некоторые аспекты педагогического контроля в высшей школе (в рамках компетентностного подхода в системе высшей школы)
- Irina N. Klyuyashkina Культурология как средство формирования общекультурной компетенции студентов экономического ВУЗа
- Kristina V. Kurmaeva Математическое моделирование в техническом образовании
- Anastasiia V. Lapaeva, Olga I. Karus Рейтинговая оценка знаний студентов с учетом компетентностного подхода
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Liubov I. Barabanova Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
- Nataliia M. Voronova Воспитательное пространство школы как главный ресурс преодоления кризиса ценностей в образовании
- Iuliia S. Danilova Эффективные пути оздоровления детей в совместной деятельности детского сада и семьи через народные подвижные игры
- Olga E. Dzhigolik Нравственно-патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Natalia N. Krasovskaia Детская организация как фактор духовно-нравственного воспитания гимназистов
- Marina A. Madiukova Эффективные способы формирования навыков социально – коммуникативного развития дошкольников
- Galina S. Sortolova В мире профессий
- Iuliia A. Tokareva Воспитательная деятельность отца в семье как условие для развития самосознания, общения и деятельности
- Svetlana G. Tronko, Ekaterina A. Popova, Mariia S. Morozova Воспитание творческой личности дошкольника посредством театрализованной деятельности
- Marina P. Frolova Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
- Galina V. Shrainer Роль семьи в развитии одаренного ребенка дошкольного возраста