Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии в коррекционной работе

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Kuzminskaia V. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1066
1 МБДОУ «Д/С №26»
For citation:
Kuzminskaia V. A. (2014). Инновационные технологии в коррекционной работе. Инновационные тенденции развития системы образования. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одной из важнейших психических функций человека является речь. Овладение ребенком речью способствует осознанию и возможностью регулировать его поведенческие реакции. В настоящее время прослеживается тенденция увеличения количества детей с различными нарушениями речи. У таких детей отмечается несформированность артикуляционной, мелкой и общей моторики, что отрицательно сказывается на развитии лексической, грамматической, фонетической сторон речи. Нарушения речи неблагоприятно влияют на формирование личности ребенка, вызывают нарушения психики, особенности эмоционально–волевой сферы, что оказывает отрицательное влияние на овладении грамотой, а соответственно вызывает затруднения при школьном обучении. В условиях современного развития дошкольного образования актуальной задачей является всестороннее развитие личности ребенка, подготовка к школьному обучению.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.