Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu ispol'zovaniia EOR v obuchenii doshkol'nikov s ONR (iz opyta raboty defektologa)

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Kyrchenova T. A. 1 , Mikhailova O. A. 1 , Riazanova Z. G. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1783
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Kyrchenova T. A., Mikhailova O. A., & Riazanova Z. G. (Jan 1, 1900). K voprosu ispol'zovaniia EOR v obuchenii doshkol'nikov s ONR (iz opyta raboty defektologa). Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/2807/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Comments(4)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Ирина Васильева, г. Ачинск, Красноярский край
Здравствуйте. Тема публикации, выбранная авторами модная, а по этой причине актуальная. Подкупает то, что авторами являются студенты педуниверситета. Надеюсь, что авторы продолжат исследование этой проблемы дальше (и глубже) во время учебы, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. В целом публикация имеет законченный вид, четкую структуру построения и изложения материала. Используемые авторами ссылки полезны и нам - специалистам-практикам.  С уважением, Васильева Ирина.
Елена, методист
Авторский коллектив правильно обозначил тему! Ведь сегодня педагогу необходимо не только внедрять информационные технологии в образовательное пространство, но и самому уметь создавать ЭОР. Очень хорошо, что коллеги сочли нужным обобщить свой опыт работы. Вы проделали очень нужную работу. Пожелаю авторам дальнейших успехов!
Светлана
Здравствуйте. Тема очень нужная и актуальная.  Мир, в котором мы живет, быстро меняется. Еще поколение моих родителей делало домашние задания, сидя под керосиновой лампой. С тех пор наука и техника совершили огромный скачок в своей развитии. В настоящее время компьютерные технологии получили широчайшее распространение, прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Владение ЭОР стало неотъемлемой часть педагогической профессии. С помощью компьютера и сети интернет мы, педагоги, можем найти нужную информацию, имеем возможность пройти дистанционные курсы повышение квалификации, обмениваемся опытом с коллегами, консультируем родителей и т.д. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе коррекционно - образовательной работы позволяет сделать занятия более увлекательными, упростить подготовку к ним, раскрыть творческий потенциал педагога. Спасибо за вашу работу. Ждем новых статей.
Дарья
Использование ИКТ в методической работе это-хорошая реализации творческих проектов-удобство хранения, редактирования и доступа к большим объемам информации:- оформление отчетной и текущей документации; - использование сети Интернет для самообразования (нахождение электронных учебников, статей по необходимой тематике);  - создание электронного банка данных: воспитанников, педагогов, родителей;  - медиатеки наглядных, демонстрационных, электронных материалов к занятиям; - создание, копирование, редактирование, тиражирование стимульного материала для занятий, бланков заданий и прочее - создание своего электронного адреса, блога, интернет-сайта.  Таким образом, практика показала, что использование ИКТ в работе позволило мне:  1. обеспечить доступность и качество квалифицированной помощи для детей с нарушениями речи; 2. систематизировать и повысить эффективность в направлении работы с родителями; 3. распространить опыт работы среди специалистов дошкольных учреждений и продемонстрировать достигнутые результаты. В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Использование информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.  Удачи вам и новых статей!