Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание у дошкольников любви к малой Родине

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Varaksina L. V. 1 , Sekret E. F. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2004
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka"
For citation:
Varaksina L. V., & Sekret E. F. (2016). Воспитание у дошкольников любви к малой Родине. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 217-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы затрагивают проблему патриотического воспитания детей дошкольного возраста. В этом контексте авторы доказывают важность ознакомления детей с историей, культурой, традициями своего народа, воспитания любви к малой Родине.

References

  1. 1. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36432.php
  2. 2. Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы» от 30 декабря 2015 г. №1493.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.