Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Kilizhekova V. S. 1
Scientific adviser:
Zhuykova T. P.1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2235
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Kilizhekova V. S. (2017). Использование пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста. Modern education development: from theory to practice, 163-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь о среднем и низком уровне сформированности развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста. Авторы подчеркивают необходимость коррекционно-развивающей работы по развитию мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста с использованием пальчиковой гимнастики.

References

  1. 1. Белкина В.Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям / В.Н. Белкина, Н.Н. Васильева, Н.В. Елкина. – Ярославль: Академия развития, 1998.
  2. 2. Прищепа С. Мелкая моторика в психофизическом развитии детей / С. Прищепа, Н. Попкова, Т. Коняхина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №1.
  3. 3. Ткаченко Т. А. Весёлые пальчики. Развиваем мелкую моторику. – М.: Эксмо, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.