Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The components of online profession-oriented education

Proceeding
DOI: 10.21661/r-361034
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Belova E.N. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
2504
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Belova E. N. (2017). The components of online profession-oriented education. Modern education development: from theory to practice, 18-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-361034

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство автором рассматривается как одно из условий становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования посредством непрерывного развития ключевой управленческой компетентности ее работников. Использованный комплекс теоретических и эмпирических методов исследования позволил исследователю эксплицировать понятие «сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство», разработать и обосновать организационно-деятельностный и корпоративно-образовательный секторы мотивационно-ценностного сетевого профессионально-развивающего образовательного пространства, включающие субъектно-структурный, аксиологический, управленческо-деятельностный, ресурсный, корпоративно-сетевой, технологический, научно-педагогический компоненты и компонент проблеморазрешающей профессиональной деятельности.

References

  1. 1. Белова Е.Н. Тройная сеть как форма организации дополнительного профессионального образования // Инновации в непрерывном образовании. – 2013. – №6–7. – С. 82–87.
  2. 2. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/bigencdic/50870/ (дата обращения: 29.11.2016).
  3. 3. Лебедев С.А. Философия науки: словарь основных терминов. – М.: Академический проект, 2004. – 320 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://terme.ru/dictionary/905/word/prostranstvo (дата обращения: 05.12.2016).
  4. 4. Дидье Жюлиа. Философский словарь: пер. с франц. – М.: Междунар. отношения, 2000. – 544 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://terme.ru/dictionary/878/word/prostranstvo (дата обращения: 05.12.2016).
  5. 5. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок. 53000 слов / С.И. Ожегов; под общ ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: Оникс; Мир и образование, 2005. – 1200 с.
  6. 6. Белова Е.Н. Создание сетевого пространства дополнительного профессионального образования университета: Коллективная монография / Е.Н. Белова, А.В. Перегудов, А.А. Стюгин, Л.М.  Туранова; под общ. ред. Е.Н. Беловой; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 180 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23055364 (дата обращения: 29.11.2016).
  7. 7. Бурде П. Социология социального пространства. – СПб.: Алетейя, 2007. С. 87–96.
  8. 8. Фрумин И.Д. Тайны школы: заметки о контекстах. – Красноярск: КГУ, 1999
  9. 9. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ИЭТ, 2013. – 268 с.
  10. 10. Федоров В.Н. Типовые подходы к анализу сущности образовательного пространства // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.).  – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 44–46.
  11. 11. Иванова И.В. Неформальное образование – инвестиции в человеческий капитал // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №390. – С. 179–184. – DOI 10.17223/15617793/390/30

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.