Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние социальных сетей на развитие студенческого сообщества

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Prokaeva K. A. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1925
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Prokaeva K. A. (2017). Влияние социальных сетей на развитие студенческого сообщества. Modern education development: from theory to practice, 401-402. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено понятие студенческого сообщества и как на его развитие влияют социальные сети. По мнению авторов, студенческое сообщество должно полноценно и активно участвовать во всех мероприятиях университета.

References

  1. 1. Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации / Ф.И. Шарков, А.А.  Родионов. – М.: ИД Социальные отношения, 2003. – 378 с.
  2. 2. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. – М.: Компьютер, Юнити, 1996. – 267 c.
  3. 3. Бондаренко Е.А. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: trainings.ru/library/articles/?id=10067
  4. 4. Совет студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.usurt.ru/student/studencheskaya-zhizn/molodyozhnye-organizatsii/sovet-studentov

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.