Теоретическое изучение проблемы употребления наречий детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Author:
- Korotkaia L. V. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2313
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
- APA
For citation:
Korotkaia L. V. (2014). Теоретическое изучение проблемы употребления наречий детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы речевого развития детей с общим недоразвитием речи, а именно овладения навыками использования наречий в общении. Описываются особенности употребления наречий детьми с общим недоразвитием речи третьего уровня на разных возрастных этапах. Автор пришел к заключению о недостаточности меры изучения особенностей овладения детьми с общим недоразвитием речи наречий.
Comments(0)