Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Народная игрушка как средство формирования элементов духовной культуры у дошкольников

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Author:
Zaitseva O. G. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1869
Published in:
eLibrary.ru
1 Gumanitarno-pedagogicheskii institut FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Zaitseva O. G. (2017). Народная игрушка как средство формирования элементов духовной культуры у дошкольников. Preschool education: experience and future development, 29-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Народная игрушка несет в себе большой педагогический потенциал, благодаря своему разнообразию, сказочной необычности и многофункциональности является способом обогащения внутреннего мира ребенка. Использование ее в работе с детьми дошкольного возраста способствует освоению ими культурных традиций, заложенных в ней, формирует интерес к народному творчеству и любовь к своей Родине.

References

  1. 1. Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
  2. 2. Смирнова Е.О. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова [и др.]. – М.: Русское слово – учебник, 2016. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.