Народная игрушка как средство формирования элементов духовной культуры у дошкольников
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
- Author:
- Zaitseva O. G. 1
- Work direction:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Rating:
- Article accesses:
- 1869
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Gumanitarno-pedagogicheskii institut FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Zaitseva O. G. (2017). Народная игрушка как средство формирования элементов духовной культуры у дошкольников. Preschool education: experience and future development, 29-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Народная игрушка несет в себе большой педагогический потенциал, благодаря своему разнообразию, сказочной необычности и многофункциональности является способом обогащения внутреннего мира ребенка. Использование ее в работе с детьми дошкольного возраста способствует освоению ими культурных традиций, заложенных в ней, формирует интерес к народному творчеству и любовь к своей Родине.
References
- 1. Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
- 2. Смирнова Е.О. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова [и др.]. – М.: Русское слово – учебник, 2016. – 112 с.
Comments(0)