Imprint
International Scientific and Practical Conference
Issue 1
UDC 373
BBC 74.1
Д71
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Lydia E. Vershinina, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Д71 | Preschool education: experience and future development : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jun 2, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 128. – ISBN 978-5-9500297-8-3. – DOI 10.21661/a-390. |
ISBN 978-5-9500297-8-3
DOI 10.21661/a-390
В сборнике представлены материалы участников Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние и проблемы дошкольного образования. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
- Natalia M. Pomazkova, Liubov V. Abdulmanova Дошкольное образование в раннем возрасте 8-10
- Diana V. Iarkhinova Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации 10-12
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Nataliia A. Vladimirova, Almira S. Shigapova, Tatiana V. Ozhiganova Дошкольное образование: опыт и перспективы развития 13-15
- Ekaterina K. Muchkaeva Управление процессом формирования готовности педагогов ДОО к инновационной деятельности 16-19
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Satanei A. Boranukova, Nataliia A. Kovaleva О формировании пространственных представлений дошкольников 20-23
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Tatiana V. Dolgikh, Marina M. Reznik, Svetlana A. Fomenko Развитие одаренности у детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной деятельности 24-26
- Irina A. Efimova Проект «Моя малая родина» 26-29
- Olga G. Zaitseva Народная игрушка как средство формирования элементов духовной культуры у дошкольников 29-33
- Svetlana A. Zenoveva, Viktoriia G. Muminova Подвижная игра – ключ к здоровью 33-35
- Kristina M. Iptysheva Использование элементов инновационных технологий в восприятии цвета детьми старшего дошкольного возраста 35-38
- Ianina I. Melnichenko, Firuza R. Galimova Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования 38-40
- Elina Z. Sagandykova, Elina R. Kozhaeva, Kseniia A. Kirichek Современные игры как средство развития математических способностей детей 41-43
- Kristina A. Spiridonova, Anna V. Aksenova Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный сон» 43-47
- Liudmila V. Tolmachiova Обучение творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста 47-51
- Svetlana V. Filipskaia, Larisa V. Pankova Способы развития культуры поведения младших дошкольников на примере дидактических игр 51-53
- Irina P. Shcherbinina Формирование социально-эмоциональной сферы у детей младшего возраста через игровую деятельность 53-54
- Мировой и отечественный опыт дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
- Natalia I. Burtasova, Liudmila P. Kokhanchik, Anna V. Telegina, Ksenia N. Kvatera Краеведение в образовательной деятельности старшего дошкольного возраста 55-60
- Дошкольное образование и социальная политика
- Maksim V. Kozhanov Тенденции развития детского дошкольного образования 61-62
- Tatiana P. Tychinkina, Rezeda Z. Bukharova Обучение детей придумыванию задач-головоломок на преобразование фигур как средство развития логического мышления старших дошкольников 63-64
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Valentina V. Korzhevina Развитие социального интеллекта средствами речевой деятельности 65-67
- Iuliia G. Salikova, Inna I. Lebedenko Театрализованная деятельность как средство развития речи детей с ЗПР 67-70
- Natalia V. Uzorina Phonemic processes formation in senior preschoolers as a factor of their readiness for literacy 70-72
- Ekaterina I. Shakleina Технология обучения способам грамматического оформления высказываний детей с ОНР 72-75
- Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
- Aleksandra M. Afanaseva Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста 76-78
- Natalia V. Bozhinskaia, Natalia V. Lisitsyna, Olga V. Pshennikova Форма взаимодействия с родителями через организацию познавательной игры «Что? Где? Когда?» 79-83
- Tatiana V. Shilo Эффективный опыт взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 84-87
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Anastasiia S. Bondarenko, Antonina I. Ishchenko Формирование у дошкольников представлений о времени 88-90
- Irina A. Butakova, Natalia V. Natashina Приобщение дошкольников к русской народной музыкальной культуре как средство формирования нравственно-патриотических чувств 91-92
- Galina V. Kovaleva Senior preschoolers' ecological education in the process of preschool preparation 93-95
- Tatiana A. Kutafina Формирование связной речи в раннем возрасте 95-99
- Irina V. Nesmashnaia Инновационный педагогический опыт «Экологическое воспитание дошкольников». Проект «Зелёный мир комнатных растений» 99-102
- Bella I. Rogal Интегрированное занятие для подготовительной группы «Край мой Северный» 103-106
- Margarita V. Tikhonenko, Valeriia V. Marina Формирование у дошкольников представлений об объемных геометрических фигурах 106-109
- Marina A. Tkacheva, Ruslana R. Rubashevskaia Квест для подготовительной к школе группы «На поиски приключений» 109-111
- Svetlana A. Khmeleva Развлечение для детей средней группы «Лягушка в гостях у ребят» 112-115
- Olga N. Khrapunova, Tamara P. Zhuikova Сказки как средство формирования представлений о Родине у детей среднего дошкольного возраста 115-117
- Tatiana S. Tsupikova Формирование творческой личности ребенка через использование нетрадиционных техник рисования 117-120
- Проблемы повышения качества образования в ДОУ
- Svetlana A. Gaidukova Образовательное пространство как условие развития одаренности детей дошкольного возраста 121-124
- Irina B. Kolisnichenko Основные подходы оценки качества дошкольного образования 125-126