Формирование у дошкольников представлений о времени
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
- Authors:
- Bondarenko A. S. 1 , Ishchenko A. I. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 2583
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
- APA
For citation:
Bondarenko A. S., & Ishchenko A. I. (2017). Формирование у дошкольников представлений о времени. Preschool education: experience and future development, 88-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
В данной статье приведены аргументы необходимости формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста. Определены по возрастным группам программные задачи образовательной области «Познавательное развитие» подраздела «Ориентировка во времени» формирования элементарных математических представлений. Приведено описание методики формирования у дошкольников представлений о времени.
References
- 1. Киричек К.А. Подготовка бакалавров профиля «Дошкольное образование» к осуществлению математического развития детей в образовательных организациях / К.А. Киричек // Kant. – 2016. – №1 (18). – С. 37–40.
- 2. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников / Е.Н. Лебеденко. – СПб: Детство-Пресс, 2003. – 80 с.
- 3. Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста / Р.Л. Непомнящая. – СПб: Детство-Пресс, 2005. – 94 с.
- 4. От рождения до школы: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 368 с.
- 5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
Comments(0)