Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление процессом формирования готовности педагогов ДОО к инновационной деятельности

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Author:
Muchkaeva E. K. 1
Work direction:
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
1968
Published in:
eLibrary.ru
1 MSPEI "GES №22"
For citation:
Muchkaeva E. K. (2017). Управление процессом формирования готовности педагогов ДОО к инновационной деятельности. Preschool education: experience and future development, 16-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

For the modern teacher, it takes a very special team – a team that love their work of teachers-adherents. Teachers need to combine all the best human qualities – high moral and spiritual development, honesty, justice, skill of the teacher, deep understanding, and in addition always be prepared for the changing realities of this world.

References

  1. 1. Борликов Г.М. Управление педагогическими системами: Учебное пособие / Г.М. Борликов, А.Б. Панькин. – Элиста: Калм. Гос.ун-т, 2008. – 307 с.
  2. 2. Загвязинский В.И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики: монография / В.И. Загвязинский, Т.А. Строкова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2011. – 176 с.
  3. 3. Ильина Н.Ф. Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения / Н.Ф. Ильина // Вестник ТГПУ. – Томск, 2009. – Вып. 5. – С. 53–56.
  4. 4. Поташник М.М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М.М. Поташник // Народное образование. – М., 2011. – Вып. 1. – С. 14–21.
  5. 5. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154637
  6. 6. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=155553
  7. 7. Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. – 224 с.
  8. 8. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191690

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.