Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология обучения способам грамматического оформления высказываний детей с ОНР

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Author:
Shakleina E. I. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1533
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 15 "Zolotaia rybka"
For citation:
Shakleina E. I. (2017). Технология обучения способам грамматического оформления высказываний детей с ОНР. Preschool education: experience and future development, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщен практический опыт по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Освещены актуальные вопросы содержания и формы работы по организации обучения способам грамматического оформления высказываний.

References

  1. 1. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова // Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: Союз, 1999. – 158 с.
  2. 2. Арушанова А. Формирование грамматического строя речи / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – №9–93. –58 с.
  3. 3. Арушанова А. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи. 3–7 лет: Методическое пособие для воспитателей / А. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.