- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Preschool education: experience and future develop...
- Phonemic processes formation in senior preschooler...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Phonemic processes formation in senior preschoolers as a factor of their readiness for literacy
Proceeding
DOI: 10.21661/r-462034
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
- Author:
- Uzorina N.V. 1
- Work direction:
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 1752
- Published in:
- eLibrary.ru
1 School №875 in Moscow
- APA
For citation:
Uzorina N. V. (2017). Phonemic processes formation in senior preschoolers as a factor of their readiness for literacy. Preschool education: experience and future development, 70-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462034
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
DOI: 10.21661/r-462034
Abstract
Проблема развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи фонематических процессов является одной из важнейших при подготовке детей к овладению навыками чтения и письма. Своевременное их формирование влияет на становление всей речевой системы дошкольника, а также закладывает основы успешного обучения в школе. Навык чтения формируется у ребёнка только после овладения слиянием звуков речи в слоги и слова. По мнению известного психолога Д.Б. Эльконина, «чтение – есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной модели)». К.Д. Ушинский отмечал, что «сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко-слоговое строение слова».
References
- 1. Максаков А.И. Звуковая культура речи [Текст] / А.И. Максаков // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1976. – С. 218–243.
- 2. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Л.П. Федоренко. – М.: Просвещение, 1984. – 269 с.
- 3. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников [Текст] / Н.В. Новоторцева. – Ярославль: ТИЗА, 1995. – С. 112.
- 4. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – 289 с.
- 5. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у дошкольника [Текст] / Н.Х. Швачкин – М.: Владос, 1995. – 198 с.
Comments(0)