Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный сон»

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Spiridonova K. A. 1 , Aksenova A. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1571
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль"
For citation:
Spiridonova K. A., & Aksenova A. V. (2017). Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный сон». Preschool education: experience and future development, 43-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено занятие, направленное на коррекцию и развитие различных психических процессов у детей старшего дошкольного возраста. В работе использовано разнообразное оборудование.

References

  1. 1. Епанчицева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 80 с.
  2. 2. Овчинникова Т.С. Логопедические распевки. – СПб.: Каро, 2009. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.