Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Форма взаимодействия с родителями через организацию познавательной игры «Что? Где? Когда?»

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Bozhinskaia N. V. 1 , Lisitsyna N. V. 1 , Pshennikova O. V. 1
Work direction:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Rating:
Article accesses:
1571
Published in:
eLibrary.ru
1 GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga
For citation:
Bozhinskaia N. V., Lisitsyna N. V., & Pshennikova O. V. (2017). Форма взаимодействия с родителями через организацию познавательной игры «Что? Где? Когда?». Preschool education: experience and future development, 79-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются цель и задачи, представлены этапы проведения и вопросы для знатоков интеллектуально-познавательной игры. Данная творческая работа продумана для привлечения родителей в дошкольное учреждение, направлена на расширение их информационного поля, повышение компетентности в эффективности воспитания и развития детей.

References

  1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. №1155.
  3. 3. История города Колпино [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kolpino.ru/city/kolpino/history

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.