Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социализация одарённых детей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Altovskaia S. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1984
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Altovskaia S. A. (2017). Социализация одарённых детей. Modern education development: from theory to practice, 210-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе проведён теоретический анализ проблемы, обоснована значимость специально организованной системы работы. Автором выявлены трудности социализации одарённых детей, определены задачи и намечены пути решения проблемы.

References

  1. 1. Мякишева Н.М. Личностные детерминаты развития детской одарённости / Н.М. Мякишева // Одарённый ребёнок. – 2007. – №6. – С. 52–58.
  2. 2. Пуляева Л.В. Работа с одаренными детьми в начальной школе / Л.В. Пуляева // Вестн. Всерос. олимпиады школьников. – 2011. – №3. – С. 25–26.
  3. 3. Щорс В.В. Педагогические условия организации работы с одаренными детьми // Технология. Все для учителя. – 2015. – №4. – С. 6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.