Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Zhigacheva N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1701
Published in:
eLibrary.ru
1 ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, г. Тулуна»
For citation:
Zhigacheva N. A. (2017). Развитие связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования. Modern education development: from theory to practice, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье автором рассматривается проблема развития связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования.

References

  1. 1. Воробьева В.К. Методика формирования связной речи [Текст]: Учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М., 2006. – 158 с.
  2. 2. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов [Текст] / Т.А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. – 2010. – №10. – С. 16.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.