Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль образовательного учреждения в воспитании специалистов среднего звена медицинского профиля

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Tomareva I. N. 1 , Iakovenko N. M. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1654
1 ОГАПОУ «Валуйский колледж»
For citation:
Tomareva I. N., & Iakovenko N. M. (2014). Роль образовательного учреждения в воспитании специалистов среднего звена медицинского профиля. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 284-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена воспитательному процессу обучения учащихся образовательных учреждений медицинского профиля. Выделяется необходимость формирования воспитательного и образовательного пространства в учебном заведении для учащихся в целях воспитания достойных личностей медицинских работников. Автор статьи делает вывод о важности организации педагогическим коллективом учебного заведения воспитательного пространства для учащихся посредством традиций, проведения мероприятий, получения новых знаний.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.