Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приемы работы с одаренными учащимися на уроках английского языка

Proceeding
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Creative commons logo
Published in:
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Author:
Chesheiko A. N. 1
Work direction:
Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности в условиях введения ФГОС
Rating:
Article accesses:
3886
1 МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова»
For citation:
Chesheiko A. N. (2014). Приемы работы с одаренными учащимися на уроках английского языка. Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС, 138-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы обучения одаренных детей в среднем классе. Автор статьи отмечает отличие в поведении одаренных детей и детей со средним уровнем знаний. Описываются примерные черты характера одаренных детей. Предлагается план работы с одаренными детьми для организации продуктивного учебного процесса.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.