Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение интерактивных технологий обучения в техническом ВУЗе

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Mamedova D. N. 1 , Turaeva D. D. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1659
1 Karshinskii inzhenerno-ekonomicheskii institut
For citation:
Mamedova D. N., & Turaeva D. D. (2014). Применение интерактивных технологий обучения в техническом ВУЗе. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 255-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы применения метода проектного обучения для студентов, обучающихся по направлению «Теплотехника». Отмечается важность проведения проектной деятельности учащимися. Приводится пример учебного (практико-ориентировочного) проекта на тему «Эффективность внедрения автономных систем теплоснабжения» по дисциплине «Теплофикация и тепловые сети». Автор статьи приходит к выводу о пользе введения в практику технических вузов интегративных обучающих технологий, поскольку подобные методики обучения способствуют развитию личностных и профессиональных качеств, формированию у обучающихся профессиональных знаний и интеллектуальных умений.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.