Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая коррекция развития личности учащихся, воспитывающихся в учреждении интернатного типа, средствами фольклора

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Guseva I. V. 1 , Meleshkina M. S. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2025
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Guseva I. V., & Meleshkina M. S. (2014). Психологическая коррекция развития личности учащихся, воспитывающихся в учреждении интернатного типа, средствами фольклора. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается одна из важнейших задач психолого-педагогического воздействия - применение новых технологий и эффективных методик, оказывающих влияние на развитие личности школьника, выделяется метод использования фольклора как способа психолого-педагогической коррекции и психотерапии на личность учащегося.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.