Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Урок русского языка в 5 классе на тему «Что такое дополнение?»

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Sheviakhova E. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
4785
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №4
For citation:
Sheviakhova E. S. (2014). Урок русского языка в 5 классе на тему «Что такое дополнение?». Педагогический опыт: теория, методика, практика, 201-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автором приводится урок русского языка в 5 классе по теме «Что такое дополнение?», разработанный на основе учебно-методического комплекса под редакцией Е.А. Быстровой, с целью усвоения новых знаний. На уроке используются элементы технологии развивающего обучения, модульная, информационно-коммуникационная технология. Главной целью урока является формирование умения находить дополнения в предложении и употреблять их в речи. В ходе урока ученики выполняют творческие задания, работают в группах, индивидуально, составляют кластер о дополнении, проверяют полученные знания при выполнении теста.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.