Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные аспекты музейной педагогики в ДОО

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Authors:
Ahtyrskaya Y. V. 1 , Korshunenko I. M. 1 , Tugusheva I. N. 1 , Irani S. I. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Rating:
Article accesses:
2596
Published in:
eLibrary.ru
1 FBPEI K/g №62 of Primorsky district
For citation:
Ahtyrskaya Y. V., Korshunenko I. M., Tugusheva I. N., & Irani S. I. (2017). Современные аспекты музейной педагогики в ДОО. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(1), 64-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описаны современные аспекты музейной педагогики в ДОО. По мнению авторов, музейная педагогика, как и педагогика в целом, направлена на задачи воспитания и развития личности. Музейно-педагогический процесс представляет собой единую и динамичную систему компонентов, определяемых педагогическими категориями (воспитание, развитие, образование).

References

  1. 1. Вербенец А.М. Мы входим в мир прекрасного: образовательная программа и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений, музейных педагогов и студентов педагогических вузов. – СПб.: Изд-во Русского музея, 2008.
  2. 2. Кожохина С.К. Растем и развиваемся с помощью искусства. – СПб., 2006. – С. 196–199;
  3. 3. Карачунская Т.Н. Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ: Интегрированные занятия. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  4. 4. Розенвассер В.Б. «Беседы об искусстве». – М.: Просвещение, 1979.
  5. 5. Система эстетического воспитания школьников / Под редакцией С.А. Герасимова. – М.: Педагогика, 1983.
  6. 6. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3–7 лет (теория и диагностика) / Е.М. Торшилова, ТВ. Морозова. – М., 2001.
  7. 7. Чуракова Р.Г. Кронтик в музее. Книга для работы взрослых с детьми [Текст]: Учеб. пособие / Р.Г. Чуракова; под ред. О.А. Захаровой. – М.: Академкнига/Учебник, 2009.
  8. 8. Штанько И.В. Воспитание искусством в детском саду: интегрированный подход: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.