Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль малых жанров русского фольклора в развитии эмоциональной сферы младших дошкольников

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Romanova O. B. 1 , Chernikova I. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2232
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Romanova O. B., & Chernikova I. A. (2014). Роль малых жанров русского фольклора в развитии эмоциональной сферы младших дошкольников. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 147-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности использование форм детского фольклора в воспитании детей дошкольного возраста. По мнению автора, применение разнообразных видов детского фольклора способствует развитию речи детей, фантазии, улучшению эмоционального состояния ребенка, а также влияет на развитие творческих и познавательных навыков. Приводятся конкретные примеры использования стишков, потешек, прибауток и других форм детского фольклора в режимных моментах детской группы дошкольного учреждения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.