Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль малых жанров русского фольклора в развитии эмоциональной сферы младших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Романова О. Б. 1 , Черникова И.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2169 раз
1 МБДОУ «Д/С №57 «Радуга»
Для цитирования:
Романова О. Б. Роль малых жанров русского фольклора в развитии эмоциональной сферы младших дошкольников: сборник трудов конференции. / О. Б. Романова, И. А. Черникова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 147-149. – ISBN 978-5-906626-45-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использование форм детского фольклора в воспитании детей дошкольного возраста. По мнению автора, применение разнообразных видов детского фольклора способствует развитию речи детей, фантазии, улучшению эмоционального состояния ребенка, а также влияет на развитие творческих и познавательных навыков. Приводятся конкретные примеры использования стишков, потешек, прибауток и других форм детского фольклора в режимных моментах детской группы дошкольного учреждения.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.