Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебное портфолио – новая форма контроля

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Timokhova M. K. 1 , Kostenko I. I. 1 , Gromovich E. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2379
1 EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank"
For citation:
Timokhova M. K., Kostenko I. I., & Gromovich E. A. (2014). Учебное портфолио – новая форма контроля. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности повышения уровня образованности, успеваемости и развития разнообразных навыков учеников посредством ведения портфолио. Прослеживается история зарождения идеи создания портфолио и география современного использования данной методики контроля учебного процесса. Перечисляются задачи создания и ведения портфолио учеников, подробно описываются его виды. Раскрываются положительные и отрицательные стороны формирования портфолио. В заключение автором формулируется вывод о возможности введения описываемой методики в учебный процесс для обновления традиционной системы образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.