Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятия импровизацией

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Chursina T. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1883
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ ЦРР – Д/С «Танюша»
For citation:
Chursina T. A. (2017). Развитие творческих способностей дошкольников в процессе занятия импровизацией. Modern education development: from theory to practice, 204-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена занятиям импровизацией с целью активации творческих процессов, воображения, развития музыкальности и личностно-творческого потенциала ребёнка, формирования его эстетической культуры.

References

  1. 1. Белкин А.С. Ситуация успеха – путь к сотрудничеству. Книга для учителя. (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). – Е., 2003. – С. 9.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. – М., 1968. – 35 с.
  3. 3. Радынова О.П.  Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили [и др.]. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.