Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление муниципальным имуществом как инструмент увеличения доходной части местных бюджетов

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 2
Author:
Tarbaev A. S. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2658
Published in:
eLibrary.ru
1 Управление муниципальной собственности Администрации г. Переславля-Залесского
For citation:
Tarbaev A. S. (2017). Управление муниципальным имуществом как инструмент увеличения доходной части местных бюджетов. Scientific studies: theory, methodology and practice, 2(1), 180-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснованы проблемы управления муниципальным имуществом как источника формирования доходной части местных бюджетов. В работе рассмотрено также понятие «местный бюджет».

References

  1. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
  2. 2. Федеральный закон от 03.12.2012 №216-ФЗ (ред. от 02.12.2013) «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
  3. 3. Федеральный закон от 02.12.2013 №349-ФЗ (ред. от 26.12.2014) «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
  4. 4. Федеральный закон от 01.12.2014 №384-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
  5. 5. Федеральный закон от 14.12.2015 №359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год».
  6. 6. Федеральный закон от 19.12.2016 №415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
  7. 7. Закон ЯО от 27.12.2012 №72-з (ред. от 17.12.2013) «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
  8. 8. Закон ЯО от 23.12.2013 №81-з (ред. от 24.12.2014) «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
  9. 9. Закон ЯО от 25.12.2014 №85-з (ред. от 24.12.2015) «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
  10. 10. Закон ЯО от 21.12.2015 №104-з (ред. от 07.10.2016) «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
  11. 11. Закон Ярославской области от 26 декабря 2016 года №100-з «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
  12. 12. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2015. – Т. 25. – №1. – С. 117–125.
  13. 13. Информация о результатах проведения мониторинга исполнения местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за 2015 год.
  14. 14. Коротина Н.Ю. Возможности роста доходов муниципальных образований // Муниципальная экономика и управление. – 2012. – №2 (3).
  15. 15. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.