Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы преподавания французского языка как второго иностранного и способы их устранения

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Author:
Cherkasova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2435
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU Anninskaia SOSh 1
For citation:
Cherkasova A. A. (2017). Проблемы преподавания французского языка как второго иностранного и способы их устранения. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 153-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные проблемы, появляющиеся перед учителем, преподающим французский язык как второй иностранный язык в школе. Приводятся возможные способы устранения этих проблем.

References

  1. 1. Касмурзаева Г.А. Развитие познавательного интереса к предмету обществознание // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы VIII международной научной конференции (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016.
  2. 2. Крупская В.В. Проблемы и перспективы развития образования: Материалы VIII международной научной конференции (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016.
  3. 3. Мастер-класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.org/publikatsii/nemetskiy-yazyk/master-klass (дата обращения: 01.01.2017).
  4. 4. Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/66617.html
  5. 5. Хуторской А.В. Эвристическая ситуация как метод самореализации творческого потенциала ученика и учителя // Творческая личность учителя: проблемы теории и практики: Сб. научн. трудов / Отв. ред. Н.В. Гузий. – Киев, Украин. гос. пед. университет, 1997. – С. 53–56.
  6. 6. Мушкина М.Н. Пути решения проблем преподавания второго иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара: Асгард, 2017. – С. 89–91.
  7. 7. Гришина А.В. Проблемы преподавания французского как второго иностранного языка в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/09/19/problemy-prepodavaniya-frantsuzskogo-kak-vtorogo (дата обращения: 23.05.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.