Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О проблеме развития логических операций обучающихся с ТНР на уроках математики

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Author:
Boronina V. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2252
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Boronina V. A. (2017). О проблеме развития логических операций обучающихся с ТНР на уроках математики. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 87-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования логических операций у обучающихся с ТНР. В работе также раскрывается важность развития логических операций на уроках математики и дается определение данного понятия. Проанализированы характерные особенности состояния речи и мышления у детей с ТНР.

References

  1. 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya– adaptirovannaya–osnovnaya–obshheobrazovatelnaya–programma–nachalnogo– obshhego–obrazovaniya–obuchayushhixsya–s–tyazhelymi–narusheniyami–rechi/- (дата обращения: 01.04.2016).
  2. 2. Забродина Н.А. Особенности развития мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста // Культура и образование. – Ноябрь 2014. – №11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/11/2558 (дата обращения: 06.04.2017).
  3. 3. Лалаева Р.И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция [Текст] / А. Гермаковска, Р.И. Лалаева. – СПб.: Союз, 2005. – 176 с.
  4. 4. Томме Л.Е. Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи [Текст]: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03: защищена 12.03.09 / Томме Людмила Евгеньевна. – М., 2009. – 180 с.
  5. 5. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2007. – №5. – С. 33–41.
  6. 6. Томме Л.Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2008. – №5. – С. 35–40.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.