Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационно-методический центр как ресурс управленческой деятельности руководителя

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Dolidovich S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1422
Published in:
eLibrary.ru
1 ГУО «Санаторный ясли-сад №366 г. Минска»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящей статье на примере опыта работы одного учреждения дошкольного образования рассмотрены основные этапы комплектования и оформления информационно-методического центра. Формирование информационно-методического центра осуществляется в соответствии с потребностями педагогических работников конкретного учреждения образования, направлениями деятельности дошкольного учреждения с учетом принципов систематизации материалов. В статье рассматриваются также вопросы внедрения современных информационных технологий для организации работы педагогов. Статья адресована педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.

References

  1. 1. Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск: К57 Нац. центрправовойинформ. – Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.
  2. 2. Богославец Л.Г. Управление качеством дошкольного образования: Метод. пособие / Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
  3. 3. Василенко Н.О. Формы организации методической работы в учреждении дошкольного образования: Методические рекомендации / Н.О. Василенко, Л.Н. Котенева. – Мозырь: Белый Ветер, 2011.
  4. 4. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании: Учеб. пособие для студ. вузов / С.А. Езопова. – М.: Академия, 2003.
  5. 5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 10-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2007.
  6. 6. Казаручик Г.Н. Управление дошкольным образованием: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование» / Г.Н. Казаручик; Брест, гос. ун-т им. A.C. Пушкина. – Брест: Изд-во БрГУ, 2009.
  7. 7. Лобынько Л.В. Современное дошкольное учреждение: контроль и анализ деятельности / Л.В. Лобынько. – Минск: Зорны верасень, 2006.
  8. 8. Лусто И.И. Управление дошкольным образованием: Учебно-методический комплекс для студентов / И.И. Лусто. – Могилев: МГУ, 2012.
  9. 9. Скилкова Т.В. Информационно-методическое обеспечение деятельности руководителя дошкольного учреждения / Составитель Т.В. Скилкова – Минск: Новое знание, 2011.
  10. 10. Третьяков П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.