Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности использования культурно-досуговой деятельности для формирования навыков общения у младших подростков с девиантным поведением

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Author:
Mezhetskaia E. V. 1
Scientific adviser:
Kolesnikova T. M.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1817
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial FGAOU VO "Tiumenskii gosudarstvennyi universitet" v g. Ishime
2 P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности использования культурно-досуговой деятельности для преодоления проблем, возникающих в общении подростков в современном обществе. Особое внимание уделяется описанию возможностей игр, конкурсных программ и т. п.

References

  1. 1. Васильева Д.С. Формирование гражданственности у подростков в условиях средней общеобразовательной школы / Д.С. Васильева, Т.М. Колесникова // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: Сборник материалов 11-й межд. науч.-практ. конф. (г. Махачкала, 26 июня, 2016 г.). – Махачкала: Апробация, 2016. – С. 49–52.
  2. 2. Воловик А.Ф. Педагогика досуга: Учебник. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.  – 235 с.
  3. 3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  4. 4. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
  5. 5. Колесникова Т.М. Подготовка бакалавров педагогики к педагогическому сопровождению организации конкурсов детских исследовательских работ / Т.М. Колесникова, Н.В. Шилина // В мире научных открытий. – 2015. – №9.2 (69). – С. 577–586.
  6. 6. Колесникова Т.М. Подготовка бакалавров педагогики к осуществлению гражданско-патриотического воспитания младших школьников на основе краеведческого принципа/ Т.М. Колесникова, Т.Н. Щеголева // XXVII Ершовские чтения: Сборник научных статей / Отв. ред. С.А. Еланцева. – Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2017. – С. 107–110.
  7. 7. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? В 4 т.: Практ. пособ. – Т. 4. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 1999. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.