Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование готовности обучающихся образовательных организаций транспортного комплекса к управлению знаниями на основе современных информационных технологий

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 1
Author:
Volegzhanina I. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1590
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Siberian Transport University”
For citation:
Volegzhanina I. S. (2017). Формирование готовности обучающихся образовательных организаций транспортного комплекса к управлению знаниями на основе современных информационных технологий. Science, education, society: tendencies and future development, 1, 115-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования готовности обучающихся образовательных организаций транспортного комплекса к управлению знаниевым ресурсом с помощью информационной технологии, использующей современный международный стандарт представления знаний – семантическую сеть или онтологию. Определяется специфика знаний, с которыми ведется работа в отраслевых образовательных организациях. Отмечается, что знаниевый ресурс будущих работников транспорта находится в интеллектуальном поле отрасли и является разделяемым работодателем. Называются условия совместного управления знаниями в системе «отрасль – отраслевая образовательная организация».

References

  1. 1. Алексеева И.С. Текст и перевод. – М.: Междунар. отношения, 2008. – 181 с.
  2. 2. Буров В.А. Когнитивные коммуникации в онтологии сложности. Передача неотделимого знания. – М.: Инженер, 2014. – 128 с.
  3. 3. Волегжанина И.С. Особенности управления знаниями обучающихся отраслевых образовательных организаций в условиях информатизации образования // Современные исследования социальных проблем. – 201. – Т. 8. – №4–2. – С. 58–69.
  4. 4. Eraut M. Transfer of Knowledge between Education and Workplace Settings // Workplace Learning in Context. Routledge, London & NY, 2004. – Р. 201–221.
  5. 5. Кузьминов Я.И. Структура вузовской сети: от советского к российскому «мастер -плану» / Я.И. Кузьминов, Д.С. Семенов, И.Д. Фрумин // Вестник образования. – 2003. – №4. – С. 8–69.
  6. 6. Левин Б. Транспортное образование // Коммерсант.ru. 22.06.2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.kommersant.ru/doc/2747375
  7. 7. Манько Н.Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения // Образование и наука. – 2009. – №8. – С. 10–30.
  8. 8. Мицук И.В. Управление отраслевыми знаниями в системе «отрасль – отраслевое образовательное учреждение» / И.В. Мицук, В.И. Хабаров, И.С. Волегжанина // Образовательные технологии и общество. – 2016. – Т. 19 – №3. – С. 473–491.
  9. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000 – 712 с.
  10. 10. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. №1734-р.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.