Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование готовности обучающихся образовательных организаций транспортного комплекса к управлению знаниями на основе современных информационных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Волегжанина И. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1579 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Волегжанина И. С. Формирование готовности обучающихся образовательных организаций транспортного комплекса к управлению знаниями на основе современных информационных технологий: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 115-121. – ISBN 978-5-9500416-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования готовности обучающихся образовательных организаций транспортного комплекса к управлению знаниевым ресурсом с помощью информационной технологии, использующей современный международный стандарт представления знаний – семантическую сеть или онтологию. Определяется специфика знаний, с которыми ведется работа в отраслевых образовательных организациях. Отмечается, что знаниевый ресурс будущих работников транспорта находится в интеллектуальном поле отрасли и является разделяемым работодателем. Называются условия совместного управления знаниями в системе «отрасль – отраслевая образовательная организация».

Список литературы

  1. 1. Алексеева И.С. Текст и перевод. – М.: Междунар. отношения, 2008. – 181 с.
  2. 2. Буров В.А. Когнитивные коммуникации в онтологии сложности. Передача неотделимого знания. – М.: Инженер, 2014. – 128 с.
  3. 3. Волегжанина И.С. Особенности управления знаниями обучающихся отраслевых образовательных организаций в условиях информатизации образования // Современные исследования социальных проблем. – 201. – Т. 8. – №4–2. – С. 58–69.
  4. 4. Eraut M. Transfer of Knowledge between Education and Workplace Settings // Workplace Learning in Context. Routledge, London & NY, 2004. – Р. 201–221.
  5. 5. Кузьминов Я.И. Структура вузовской сети: от советского к российскому «мастер -плану» / Я.И. Кузьминов, Д.С. Семенов, И.Д. Фрумин // Вестник образования. – 2003. – №4. – С. 8–69.
  6. 6. Левин Б. Транспортное образование // Коммерсант.ru. 22.06.2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа www.kommersant.ru/doc/2747375
  7. 7. Манько Н.Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения // Образование и наука. – 2009. – №8. – С. 10–30.
  8. 8. Мицук И.В. Управление отраслевыми знаниями в системе «отрасль – отраслевое образовательное учреждение» / И.В. Мицук, В.И. Хабаров, И.С. Волегжанина // Образовательные технологии и общество. – 2016. – Т. 19 – №3. – С. 473–491.
  9. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000 – 712 с.
  10. 10. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. №1734-р.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.