Список публикаций по ключевому слову: «онтология»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 23.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сидоренко Юлия Андреевна , канд. мед. наук , доцент
Склярова Елена Константиновна , канд. ист. наук , доцент
Харламов Евгений Васильевич , д-р мед. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ростовская обл

«Донская академия юных исследователей»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности педагогической деятельности и перспективы развития Донской академии юных исследователей. Интегративная довузовская система подготовки медицинских кадров подтверждается высокой академической успеваемостью, научно-исследовательской деятельностью выпускников «Донской академии наук юных исследователей».

Общее направление

Дата публикации: 22.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Семантический детерминизм в практике образования как выражение конструктивной методологии»

Скачать статью

Детерминизм является фундаментальным основанием современного образования. В данной статье предлагается внедрить семантический детерминизм в качестве связующего звена между различными ассоциативными областями. Примененный подход выражает эвристичность в исследовании и новое слово в практике преподавания.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 22.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Разработка и реализация методологического проекта семантического детерминизма для педагогических специальностей»

Скачать статью

Предложена эффективная методология реализации образовательных и научно-исследовательских проектов. Примененный метод направлен на установлении ассоциативных связей между различными объектами. Связь формируется по принципу метафорического переноса.

Общее направление

Дата публикации: 22.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Развитие образовательных и научных проектов: детерминистская методология»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам увеличения эффективности организации и реализации образовательных и научных проектов. Проведено практическое исследование с применением новой технологии, основанной на приемах семантического соотношения по принципу метафорического переноса.

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Реализация программ языкового детерминизма в практике НИР»

Скачать статью

Современное образование не обходится без стратегий улучшения качества и реализации проектов совершенствования методологии. В статье изложены программа и апробация метода, направленные на раскрытие горизонтов методологии, основанной на методе семантического моделирования.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Качественные изменения, возникающие в процессе апробации детерминистских методов»

Скачать статью

В статье рассматриваются принципы и приемы организации и реализации стратегии эпистемологии, основанной на детерминистском подходе возможности моделирования ситуации и создания каналов перехода к альтернативной данности через метафорические переносы.

Общее направление

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Эпистемологические основания детерминизма в практике исследований»

Скачать статью

В работе рассматривается принцип семантических связей, определяющий метафорический перенос свойств и признаков объектов в качестве фактора конструктивной эпистемологии в рамках программы оптимизации процедур познания и практического исследования, также использующихся при решении проблем организаторского и психологического порядка.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Практика организации научных и образовательных проектов с позиции языкового детерминизма»

Скачать статью

В статье излагается ответ на современные проблемы и требования, возникающие в системе образования и реализации исследовательских проектов. Изложено решение проблемы посредством использования методов, формирования связей через посредничество семантических единиц.

Общее направление

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Связь обусловленности в исследованиях философов-аналитиков»

Скачать статью

В статье представлена методология реализации учебных и исследовательских проектов, направленная на увеличение эффективности работу субъекта в условиях формализации и стандартизации.

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Методы преодоления кризисных ситуаций в образовании»

Скачать статью

В статье представлена апробация методологии, основанной на методе метафорического переноса соответствующих элементов с основанием семантического детерминизма. Представленный метод способствует увеличению производительности реализации научных проектов.

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Комплексная методология реализации и проведения образовательных и научных проектов»

Скачать статью

В статье изложены методологические основания семантического детерминизма, проведено практическое исследование объектной области с применением указанной методологии. Результаты выражают многократное увеличение производительности труда.

Дата публикации: 20.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Пути развития нестандартных методов детерминизма в НИР»

Скачать статью

В статье изложены результаты внедрения метода реализации и импликации семантических связей, соответствующих философским и практическим основаниям детерминизма.

Дата публикации: 20.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Научно-исследовательская работа и интерактивная методология»

Скачать статью

Статья посвящена апробации методов и подходов познания, нацеленных на оптимизацию работы учащихся, организацию их научно-исследовательской работы. Приводятся примеры реализации разработанного метода в практике организации проектов. Приводятся результаты апробации, дается критическая оценка.

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Методология реализации стратегического планирования исследования»

Скачать статью

В работе приводятся примеры эффективной организации и планирования проведения исследовательской работы учащимися вузов в современных условиях сокращения временных параметров и минимализации программы подготовки. Принимаемая методология основывается на интерактивных методах.

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Методология реализации НИР в вузе»

Скачать статью

В статье приводятся примеры эффективной организации и планирования проведения исследовательской работы учащимися вузов для достижения максимальной эффективности Принимаемая методология основывается на методе моделирования ситуаций, привнесения дополнительных семантических параметров, выраженных в образных ассоциациях.

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Деструктивное влияние как фактор среды образования и НИР»

Скачать статью

В статье излагаются примеры деструктивного влияния стратегии организации образовательной и научно-исследовательской деятельности, а также приводятся примеры и принципы решения проблем, связанных с изложенными методами.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Применение и значение метафоры экосистем в учебном процессе и НИР»

Скачать статью

В работе приводятся примеры эффективной организации и планирования проведения исследовательской работы учащимися вузов для достижения максимальной эффективности. Излагаются принципы и возможности достижения результатов через действие методов, основанных на практических достижениях философии языка.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Методология семантики в стратегиях планирования и организации учебного и исследовательского процесса в вузе»

Скачать статью

В статье приводятся примеры эффективной организации, планирования и проведения исследовательской работы учащимися вузов в целях достижения максимальной эффективности. Метафорический план включен в поле онтологии образовательного и научно-исследовательского процесса.

Общее направление

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Связь учебных и исследовательских программ с позитивным мышлением»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме психологии и практики организации исследовательского и учебного процесса. Приводятся приемы действия интерактивных методов.

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Разработки методологии научного исследования, основанные на детерминистском подходе»

Скачать статью

В условиях современных требований образования и НИР разработан методологическая основа реализации научных и образовательных проектов в вузе. Изложены принципы приведенной методологии, произведена апробация метода.

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Проблемы детерминизма, возникающие в процессе подготовки проекта»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам, которые возникают в случаях неправильного следования избранной стратегии. Приводятся признаки, по которым ее можно распознать и методы исправления возникших обстоятельств.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Преодоление деструктивных форм проявления детерминизма»

Скачать статью

Исследователем разработана методология эффективного применения подходов, основанных на семантике и принципах интерактивных методов в практике исследовательской деятельности и учебного процесса. Представлена возможность действия этих методик в практике.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Детерминистская адаптация к внешним условиям в процессе организации учебного и исследовательского проекта»

Скачать статью

Принципы интерактивных методик в организации исследовательского процесса или образовательного проекта не обходится без практического исследования и апробации, приведенных в данной статье. Изложены методы и аналогии эффективных форм организации проектов.

Общее направление

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Игровое начало как проявление детерминизма в методологии проектирования»

Скачать статью

Современная методология требует повышенного внимания к исследованию проблем и аспектов работы, связанных с возможностью применения интерактивных методик. В статье изложены принципы и параметры, примеры такого применения.

Дата публикации: 19.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меньшикова Анна Андреевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Интерактивные методы в реализации НИР и учебных программ: от теории к действию»

Скачать статью

В статье приведены основания и примеры проблем, с которыми сталкиваются субъекты образовательного процесса в реализации собственных исследовательских проектов, в работе также представлены предостережения и конструктивные примеры выхода из проблемных ситуаций.