Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizational and pedagogical conditions as one of factors of students' communicative competence development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-462230
Open Access
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Mamedova R.N. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2564
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SSh 48 im. Geroia Rossii D.S. Kozhemiakina"
For citation:
Mamedova R. M. (2017). Organizational and pedagogical conditions as one of factors of students' communicative competence development. Innovative trends of educational system development, 24-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462230

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа является обзором на проблему анализа организационно-педагогических условий обучения и воспитания. Так в статье представлены подходы к понимаю проблемы данных условий. Учитывается их роль в формировании и развитии коммуникативной компетентности учащихся, приведены несколько организационно-педагогических условий для формирования коммуникативной компетентности.

References

  1. 1. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. – М.: Академия Естествознания, 2010. – 310 с.
  2. 2. Демидова Г.А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы: материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ч. I. (31 октября 2012 г.). – Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012. – 200 с.
  3. 3. Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований // Педагогика. – 1995. – №5. – С. 44–49.
  4. 4. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.