Organizational and pedagogical conditions as one of factors of students' communicative competence development
Proceeding
DOI: 10.21661/r-462230
Open Access


- Published in:
- VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
- Author:
- Mamedova R.N. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2564
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SSh 48 im. Geroia Rossii D.S. Kozhemiakina"
- APA
For citation:
Mamedova R. M. (2017). Organizational and pedagogical conditions as one of factors of students' communicative competence development. Innovative trends of educational system development, 24-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462230
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-462230
Abstract
Данная работа является обзором на проблему анализа организационно-педагогических условий обучения и воспитания. Так в статье представлены подходы к понимаю проблемы данных условий. Учитывается их роль в формировании и развитии коммуникативной компетентности учащихся, приведены несколько организационно-педагогических условий для формирования коммуникативной компетентности.
References
- 1. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. – М.: Академия Естествознания, 2010. – 310 с.
- 2. Демидова Г.А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы: материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ч. I. (31 октября 2012 г.). – Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012. – 200 с.
- 3. Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований // Педагогика. – 1995. – №5. – С. 44–49.
- 4. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543
Comments(0)