Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра дошкольника и её педагогическое руководство

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Shemetova L. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2997
Published in:
eLibrary.ru
1 Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
For citation:
Shemetova L. V. (2017). Сюжетно-ролевая игра дошкольника и её педагогическое руководство. Innovative trends of educational system development, 141-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются актуальные проблемы дошкольной педагогики. В работе также обращается особое внимание на особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников и ее педагогическое руководство.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 62–68.
  2. 2. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с.
  3. 3. Новиков А.М. Методология игровой деятельности. – М.: Эгвес, 2016. – 48 с.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999. – 365 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.