Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эмоциональной активности детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Meshkova L. I. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1440
Published in:
eLibrary.ru
1 MPEI Combinatory Kindergarden №105
For citation:
Meshkova L. I. (2017). Развитие эмоциональной активности детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Innovative trends of educational system development, 104-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе описаны этапы развития эмоциональной сферы ребенка, а также приёмы развития эмоциональной активности у детей старшего дошкольного возраста. Автором статьи проанализировано понятие «эмоция».

References

  1. 1. Суздалева М. Эмоциональные колобки: знакомим ребенка с чувствами и эмоциями. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
  2. 2. Эмоциональная активность ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kakvospitat.wordpress.com/2017/01/03/emocionalnaya-aktivnost-rebenka/ (дата обращения: 09.06.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.