Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti vneurochnoi deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'noi shkoly

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Iurko I. I. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
5293
1 Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University"
For citation:
Iurko I. I. (Jan 1, 1900). Osobennosti vneurochnoi deiatel'nosti uchashchikhsia nachal'noi shkoly. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 04, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/462545/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи отмечает, что неотъемлемая часть образовательного процесса, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования (ФГОС ОО), – внеурочная деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, которая осуществляется в формах, отличающихся от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения: 10.04.2017).
  2. 2. Агафонова Г.Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действий / Г.Н. Агафонова [и др.] // Теория и практика образования в современном мире: Материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 169–171.
  3. 3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.
  4. 4. Иванов А.В. Портфолио в основной школе. Методические рекомендации. ФГОС / А.В. Иванов. – М.: Просвещение, 2014. – 160 с.
  5. 5. Трофимова А.Л. Информатизация внеурочной деятельности школьников / А.Л. Трофимова // Вестник РУДН. – 2006. – №1 (3). – С. 79–84.
  6. 6. Сарсембенова Г.Д. Особенности организации внеурочной работы в начальной школе / Г.Д. Сарсембенова, А.Д. Абилхаева // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 916–919.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.