Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Author:
Petrenko M. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1614
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAI of HE "Sevastopol State University"
For citation:
Petrenko M. V. (2016). Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка. Students' scientific research and development, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Межпредметные связи играют все более заметную роль в формировании мировоззрения студентов высших учебных заведений. В статье рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в ходе обучения иностранному языку в системе высшего технического образования.

References

  1. 1. Шарипов В.А. К истории вопроса о межпредметных связях // Ученые записки Худжанского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4. – С. 85–92.
  2. 2. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. –№ 8 (27). – С. 106–109.
  3. 3. Дьяченко Н.В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – № 2 (февраль). – С. 11–15. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16023.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.