Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка
Proceeding


- Published in:
- IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
- Author:
- Petrenko M. V. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1614
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAI of HE "Sevastopol State University"
- APA
For citation:
Petrenko M. V. (2016). Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка. Students' scientific research and development, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Межпредметные связи играют все более заметную роль в формировании мировоззрения студентов высших учебных заведений. В статье рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в ходе обучения иностранному языку в системе высшего технического образования.
References
- 1. Шарипов В.А. К истории вопроса о межпредметных связях // Ученые записки Худжанского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4. – С. 85–92.
- 2. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. –№ 8 (27). – С. 106–109.
- 3. Дьяченко Н.В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – № 2 (февраль). – С. 11–15. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16023.htm
Comments(0)