Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Петренко М.В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1617 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Для цитирования:
Петренко М. В. Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 74-76. – ISBN 978-5-9500416-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Межпредметные связи играют все более заметную роль в формировании мировоззрения студентов высших учебных заведений. В статье рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в ходе обучения иностранному языку в системе высшего технического образования.

Список литературы

  1. 1. Шарипов В.А. К истории вопроса о межпредметных связях // Ученые записки Худжанского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4. – С. 85–92.
  2. 2. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. –№ 8 (27). – С. 106–109.
  3. 3. Дьяченко Н.В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – № 2 (февраль). – С. 11–15. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16023.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.