Список публикаций по ключевому слову: «интегрированные занятия»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №10» , Белгородская обл
«Особенности проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения для формирования культуры безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
В статье выявлены особенности проектирования образовательной деятельности по воспитанию основ культуры безопасности у детей дошкольного возраста. Автор, анализируя обучение в дошкольном учреждении, пришел к выводу, что интегрированные занятия более результативные, так как у детей возникает желание заниматься разными видами деятельности, а также лучше воспринимать и усваивать новую информацию.
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Формирование эстетической культуры у старших дошкольников на основе интеграции искусств»
Коррекционная педагогика, дефектология
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Колупаева Людмила Викторовна , воспитатель
Гончаренко Людмила Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь к лесным жителям»»
Статья представляет собой конспект интегрированного занятия, посвященного правильной и грамотной речи –важнейшему условию всестороннего развития детей. И чем правильнее речь у ребенка, тем яснее и понятнее он может выражать свои мысли, тем активнее идет его познавательное развитие. В последнее время количество детей, имеющих различные речевые нарушения, возрастает. Именно поэтому, необходимость оказания комплексной профессиональной логопедической помощи является крайне актуальным. Одной из форм такого совместного сопровождения и являются интегрированные занятия.
Теория и методика дошкольного образования
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Селезнева Елена Юрьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Башкортостан Респ
«Художественно-эстетическое развитие одаренного ребенка дошкольного возраста посредством интегрированных занятий и его самореализации в соответствии со способностями»
Статья посвящена поддержанию и развитию творческого потенциала личности и дальнейшего разрешения с помощью методов и приёмов, которые будут использованы по развитию детской одарённости, посредством интегрированных занятий изобразительным искусством (классический рисунок), декоративно-прикладной деятельностью с применением на практике нестандартных техник и методик с включением музыкального сопровождения.
Коррекционная педагогика, дефектология
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с элементами психогимнастики с детьми с ОНР «Веселое путешествие»»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Детский сад «Радуга» , Свердловская обл
Зорина Наталья Алексеевна , воспитатель
Чурбакова Ольга Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С «Малышок» , Свердловская обл
«Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
В статье отмечается, что упражнения, используемые на интегрированных занятиях, оказывают большое воздействие на развитие психических функций, речи в целом, на развитие общей, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, чувства ритма и темпа и т. д. Авторы считают, что упражнения важны для детей, особенно для детей с речевыми нарушениями, в том числе и с ОНР.
Гревцова Надежда Павловна , инструктор по физической культуре
Земцова Светлана Васильевна , воспитатель
МАДОУ Д/С КВ №38 «Совёнок» , Саратовская обл
«Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
Педагогика
ГБОУ «Школа №1514» , Москва г
«Интегрированные занятия в рамках полихудожественного подхода как эффективная форма непосредственно образовательной деятельности дошкольников»
Педагогические науки
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка»
Технические средства обучения
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Насибуллина Юлия Нюряхматовна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1191» , Москва г
«Использование ИКТ в работе с детьми раннего возраста»
В данной статье представлены авторские разработки конспектов занятий с подробными комментариями по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием ИКТ в рамках ФГОС. Данная работа заинтересует всех, кто работает с детьми раннего возраста, воспитателей групп ГКП, ясельных групп, работников частных детских садов.
Педагогика
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ
«Внедрение новых инновационных методов в преподавании общественных дисциплин»
В данной статье рассматривается вопрос внедрения в образовательный процесс новых инновационных методов с использованием средств информационных и коммуникативных технологий, направленных на повышение качества образования, совершенствования педагогического мастерства и создания условий для социализации обучающихся.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Сагдеева Хадича Загитовна , воспитатель по обучению татарскому языку
МБДОУ «Д/С ОВ «Солнышко» , Татарстан Респ
«Внедрение национально-регионального компонента»
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
мигачёва татьяна владимировна , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл
«Применение интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ»
В данной статье рассматривается проблема интеграции дошкольного образования. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной образовательной деятельности дошкольников. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения интегрированного подхода, освятили структуру, содержание и направления работы. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои практические разработки.
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ
«Интеграция как эффективная форма организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
МБДОУ «Д/С №2» , Приморский край
Игошина Евгения Владимировна , музыкальный руководитель
МКДОУ «Д/С КВ №2» , Приморский край
«Интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной логопедической группы «Автоматизация звука [р]» совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководителем»
Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком–либо разделе программы нужны интегрированные занятия. Интегрированные занятия – это обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится несколькими специалистами в рамках одного занятия. Данные занятия хороши тем, что значительно расширяются педагогические возможности: форма проведения нестандартная, используются различные виды работ, поддерживается внимание воспитанников, повышается познавательный интерес, что говорит об эффективности занятий.