List of publications on a keyword: «интегрированные занятия»
Педагогика
Polina A. Sorokina , bachelor
MBDOU "D/S 5 "Nezabudka" , Белгородская обл
«Integrirovannaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda i pedagoga-psikhologa v rabote s det'mi v DOU»
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия в работе учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольных образовательных учреждениях, значимости работы специалистов в образовательном процессе, их задачи и функции. В статье обсуждаются преимущества использования ритмических упражнений и нейроигр для развития детей с нарушениями речи. Авторы подчеркивают, что взаимодействие между учителем-логопедом и педагогом-психологом позволяет создавать индивидуальные программы работы с каждым ребенком, учитывая его особенности и потребности. В статье приводятся примеры из опыта работы.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MAOUDO "DDIuT" , Чувашская Республика - Чувашия
«Nestandartnye formy provedeniia meropriiatii (v ramkakh mesiachnika oboronno-massovoi, sportivnoi i patrioticheskoi raboty)»
Статья посвящена исследованию нестандартных форм проведения мероприятий военно-патриотической направленности, которые играют ключевую роль в формировании патриотизма, гражданственности и уважения к истории среди молодого поколения. В условиях современного общества, где традиционные подходы к военно-патриотическому воспитанию могут терять свою эффективность, возникает необходимость в разработке и внедрении инновационных форм работы. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска новых способов увлечения молодежи в патриотическую деятельность, актуализацией исторической памяти, а также формированием ценностей гражданской ответственности. Автором отмечено, что нестандартные формы мероприятий, такие как квесты, брейн-ринги, интерактивные выставки и военно-спортивные состязания, и другие формы, способствуют более глубокому вовлечению участников, созданию эмоционально значимого опыта и развитию командных навыков.
Педагогика
MBDOU "D/S 10" , Белгородская обл
«Osobennosti proektirovaniia razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy doshkol'nogo uchrezhdeniia dlia formirovaniia kul'tury bezopasnosti zhiznedeiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье выявлены особенности проектирования образовательной деятельности по воспитанию основ культуры безопасности у детей дошкольного возраста. Автор, анализируя обучение в дошкольном учреждении, пришел к выводу, что интегрированные занятия более результативные, так как у детей возникает желание заниматься разными видами деятельности, а также лучше воспринимать и усваивать новую информацию.
Теория и методика дошкольного образования
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Formirovanie esteticheskoi kul'tury u starshikh doshkol'nikov na osnove integratsii iskusstv»
Коррекционная педагогика, дефектология
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
Liudmila V. Kolupaeva
Liudmila I. Goncharenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia v starshei gruppe "Speshim na pomoshch' k lesnym zhiteliam»
Статья представляет собой конспект интегрированного занятия, посвященного правильной и грамотной речи –важнейшему условию всестороннего развития детей. И чем правильнее речь у ребенка, тем яснее и понятнее он может выражать свои мысли, тем активнее идет его познавательное развитие. В последнее время количество детей, имеющих различные речевые нарушения, возрастает. Именно поэтому, необходимость оказания комплексной профессиональной логопедической помощи является крайне актуальным. Одной из форм такого совместного сопровождения и являются интегрированные занятия.
Теория и методика дошкольного образования
Olga I. Glazunova
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Elena I. Selezneva , воспитатель
МА ДОУ №11 , Башкортостан Респ
«Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie odarennogo rebenka doshkol'nogo vozrasta posredstvom integrirovannykh zaniatii i ego samorealizatsii v sootvetstvii so sposobnostiami»
Статья посвящена поддержанию и развитию творческого потенциала личности и дальнейшего разрешения с помощью методов и приёмов, которые будут использованы по развитию детской одарённости, посредством интегрированных занятий изобразительным искусством (классический рисунок), декоративно-прикладной деятельностью с применением на практике нестандартных техник и методик с включением музыкального сопровождения.
Коррекционная педагогика, дефектология
Liliia V. Levykina , воспитатель
Svetlana S. Chirkova , воспитатель
Elena V. Korsakova
Liudmila V. Bochkareva
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Konspekt zaniatiia po obucheniiu gramote v podgotovitel'noi k shkole gruppe s elementami psikhogimnastiki s det'mi s ONR "Veseloe puteshestvie»
Дошкольная педагогика
MBDOU "Detskii sad "Raduga" , Свердловская обл
Natalia A. Zorina
Olga S. Churbakova
МБДОУ "Детский сад "Малышок" , Свердловская обл
«Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda, vospitatelia i muzykal'nogo rukovoditelia v soprovozhdenii doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi»
В статье отмечается, что упражнения, используемые на интегрированных занятиях, оказывают большое воздействие на развитие психических функций, речи в целом, на развитие общей, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, чувства ритма и темпа и т. д. Авторы считают, что упражнения важны для детей, особенно для детей с речевыми нарушениями, в том числе и с ОНР.
Nadezhda P. Grevtsova
Svetlana V. Zemtsova
MADOU D/S KV 38 "Sovionok" , Саратовская обл
«Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
Педагогика
GBOU "Shkola 1514" , Москва г
«Интегрированные занятия в рамках полихудожественного подхода как эффективная форма непосредственно образовательной деятельности дошкольников»
Педагогические науки
FSAI of HE "Sevastopol State University" , Севастополь г
«Межпредметные связи в процессе преподавания иностранного языка»
Технические средства обучения
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Iuliia N. Nasibullina
ГБОУ «Школа №1191» , Москва г
«Использование ИКТ в работе с детьми раннего возраста»
В данной статье представлены авторские разработки конспектов занятий с подробными комментариями по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием ИКТ в рамках ФГОС. Данная работа заинтересует всех, кто работает с детьми раннего возраста, воспитателей групп ГКП, ясельных групп, работников частных детских садов.
Педагогика
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ
«Внедрение новых инновационных методов в преподавании общественных дисциплин»
В данной статье рассматривается вопрос внедрения в образовательный процесс новых инновационных методов с использованием средств информационных и коммуникативных технологий, направленных на повышение качества образования, совершенствования педагогического мастерства и создания условий для социализации обучающихся.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Khadicha Z. Sagdeeva
МБДОУ «Д/С ОВ «Солнышко» , Татарстан Респ
«Внедрение национально-регионального компонента»
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
Tatiana V. Migachiova
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл
«Применение интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ»
В данной статье рассматривается проблема интеграции дошкольного образования. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной образовательной деятельности дошкольников. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения интегрированного подхода, освятили структуру, содержание и направления работы. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои практические разработки.
MPEI "K/g 94 КV" , Коми Респ
«Интеграция как эффективная форма организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
МБДОУ «Д/С №2» с. Черниговка , Приморский край
Evgeniia V. Igoshina
MKDOU "D/S KV 2" , Приморский край
«Integrirovannaia neposredstvenno organizovannaia obrazovatel'naia deiatel'nost' dlia detei podgotovitel'noi logopedicheskoi gruppy "Avtomatizatsiia zvuka [r]" sovmestno s uchitelem-logopedom i muzykal'nym rukovoditelem»
Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком–либо разделе программы нужны интегрированные занятия. Интегрированные занятия – это обобщение полученных знаний по определенной теме, которое проводится несколькими специалистами в рамках одного занятия. Данные занятия хороши тем, что значительно расширяются педагогические возможности: форма проведения нестандартная, используются различные виды работ, поддерживается внимание воспитанников, повышается познавательный интерес, что говорит об эффективности занятий.

