Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda, vospitatelia i muzykal'nogo rukovoditelia v soprovozhdenii doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Gaeva O. N. 1 , Zorina N. A. 2 , Churbakova O. S. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1291
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Detskii sad "Raduga"
2 МБДОУ "Детский сад "Малышок"
For citation:
Gaeva O. N., Zorina N. A., & Churbakova O. S. (2018). Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda, vospitatelia i muzykal'nogo rukovoditelia v soprovozhdenii doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi. Upbringing and education: theory, methods and practice, 46-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что упражнения, используемые на интегрированных занятиях, оказывают большое воздействие на развитие психических функций, речи в целом, на развитие общей, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, чувства ритма и темпа и т. д. Авторы считают, что упражнения важны для детей, особенно для детей с речевыми нарушениями, в том числе и с ОНР.

References

  1. 1. Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5–6 лет. – М.: Владос, 2001.
  2. 2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  3. 3. Мухина А.Я. Речедвигательная ритмика. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009.
  4. 4. Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: Детство- Пресс, 2016. – 240 с.
  5. 5. Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников / А.А. Потапчук, Т.С. Овчинникова. – СПб.: Речь, 2002.
  6. 6. Петросян Н.И. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2016/12/17/konsultatsiya-dlya-pedagogov-vzaimodeystvie (дата обращения: 17.08.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.