Список публикаций по ключевому слову: «межпредметные связи»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатенко Елена Евгеньевна , преподаватель
СПГБПОУ «Педагогический колледж №8» , Санкт-Петербург г
Маркина Ольга Анатольевна , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №8» , Санкт-Петербург г
Базикало Светлана Валерьевна , заведующая
ГБДОУ Д/С №50 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Информационное и организационное обеспечение проектной деятельности образовательного пространства современного ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации и информационного обеспечения творческих проектов дошкольников, отражена необходимость овладения всеми участниками педагогического процесса современными информационными технологиями и введения их в инновационную деятельность детского дошкольного учреждения

Общее направление

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кострыкина Марина Валентиновна , преподаватель немецкого языка
ГОБУ СПО «Бутурлиновский механико-технологический колледж» , Воронежская обл

«Использование компьютерных технологий на уроках немецкого языка»

Скачать статью

В статье описываются методы использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам студентов межотраслевых отделений.

Общая педагогика

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дотоль Нина Петровна , учитель
ГБОУ школа №2083 , Москва г

«Роль исследовательской деятельности в реализации межпредметной связи учебных дисциплин естественно-математического направления»

Скачать статью

Данная статья посвящена методам изучения учебных дисциплин естественно-математического направления. Автор делает вывод о межпредметных связях как важных условиях и результатах комплексного подхода в обучении и воспитании.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ
Марданов Рустам Шайхуллович , канд. физ.-мат. наук , профессор
Хасанова Асия Юсуфовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование математической компетентности специалистов в области экономики»

Скачать статью

В статье анализируется состояние современной подготовки студентов экономических специальностей на примере математических дисциплин. На основе констатирующего эксперимента выявлены проблемы и уточнены этапы формирования математических компетенций специалистов в области экономики, сформулированы цели их математической подготовки с позиции их конкурентоспособности.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ
Марданов Рустам Шайхуллович , канд. физ.-мат. наук , профессор
Хасанова Асия Юсуфовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Математическая подготовка будущих экономистов: компетентностный подход»

Скачать статью

В монографии приводится анализ современной подготовки студентов экономических специальностей на примере математических дисциплин и информационных технологий. На основе констатирующего эксперимента выявлены проблемы и уточнены этапы математического образования будущих экономистов, сформулированы цели их математической подготовки с позиции их конкурентоспособности, оценено влияние математического образования на развитие общепрофессиональных компетенций студентов экономических вузов.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котова Ирина Юрьевна , преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Педагогические аспекты оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковых вузах»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в неязыковых вузах – психолого-педагогическим аспектам профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Подчёркивается роль иностранного языка в формировании гармоничной личности и всестороннее развитого специалиста.

Дата публикации: 17.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Минаева Алёна Михайловна , студентка
Чижикова Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Исследование межпредметных связей математики с другими дисциплинами и их использование для повышения качества обучения в вузе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности изучения математики средствами межпредметных связей, выделяются преимущества междисциплинарного подхода в процессе изучения математики.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суетин Михаил Валерьевич , магистрант
Богатиков Валерий Николаевич , д-р техн. наук , профессор
Клюшин Александр Юрьевич , канд. техн. наук , доцент
Мутовкина Наталия Юрьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл

«Повышение эффективности функционирования межпредметных связей в учебной деятельности»

Скачать статью

Межпредметные связи функционируют в обучении как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, всестороннее развитие. Межпредметные уроки позволяют учащимся углубленно изучать материал по каждому из предметов, интегрированных в занятие, а преподавателю продемонстрировать возможность практического применения полученных практических и теоретических знаний. Статья посвящена межпредметным связям в образовательной области «Компьютерного моделирования».

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аверина Марина Анатольевна , канд. филол. наук , заместитель директора, доцент
МБОУ «СОШ №32» , Челябинская обл

«Модель образовательной системы, обеспечивающей современное качество образования на основе межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования с учетом современных требований ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматривается модель реализации межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования, которая представлена пятью взаимосвязанными блоками: мотивационным, целевым, содержательно-деятельностным, технологическим и диагностико-результативным. Данные блоки модели образуют единую систему и являются ядром образовательной системы школы.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 08.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аверина Марина Анатольевна , канд. филол. наук , заместитель директора, доцент
МБОУ «СОШ №32» , Челябинская обл

«Опыт реализация межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования с учетом современных требований ФГОС»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы школы над апробацией образовательной модели реализации межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования. Частью образовательного процесса являются предметная лингвистическая лаборатория и атомкласс, которые не только создаёт базу для развития творческих способностей обучающихся, но и дают возможность получать качественно новые образовательные результаты, соответствующие требованиям ФГОС.

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Караваева Ольга Владимировна , учитель изобразительного искусства и черчения
ГБОУ Школа №1329 , Москва г

«Электронные образовательные ресурсы на уроках изобразительного искусства в начальной школе»

Скачать статью

В представленной статье автором показана важность использования в процессе обучения учащихся начальных классов электронных образовательных ресурсов. В работе описываются преимущества использования данных средств обучения вплоть до организации обучения в Интернете.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирзаева Марьям Мирзаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» , Дагестан Респ

«Методическая подготовка бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике»

Скачать статью

В статье определена необходимость системы целенаправленной подготовки бакалавра образования к межпредметной интеграции при обучении физике. Автором представлена структура модели подготовки бакалавра образования к реализации межпредметной интеграции, говорится об определении готовности бакалавра к межпредметной интеграции при обучении физике.

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мырза Татьяна Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Землянухина Елена Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Интегрированный подход в обучении иностранным языкам»

Скачать статью

Овладение иностранным языком с опорой на дисциплины эстетического цикла и естественнонаучные и технические предметы отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, предусматривает различные режимы работы, индивидуальный интерес в иноязычной речевой деятельности. В связи с этим интегрированные уроки должны строиться с учетом специфики связи и характера взаимодействия иностранного языка с тем или иным предметом, с учетом приоритетных и актуальных проблем сегодняшнего дня.

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малыгина Анастасия Валерьевна , старший преподаватель
Жулина Ольга Игоревна , старший преподаватель
Максимова Оксана Алексеевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Мурманский государственный технический университет» , Мурманская обл

«Использование компьютера при изучении численных методов в курсе высшей математики»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования компьютера в курсе высшей математики. В статье рассматриваются различные подходы к использованию компьютера при изучении численных методов: лабораторные работы, лекции, семинарские занятия.

Дата публикации: 05.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Апанович Татьяна Георгиевна , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Об особенностях профессиональной направленности обучения иностранным языкам в военном вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются формы и методы обучения иностранному языку, способствующие формированию профессиональных качеств будущего специалиста, приобретению им навыков и умений, необходимых для будущей профессиональной деятельности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпигарева Ольга Николаевна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
мигачёва татьяна владимировна , ----------------------------------------------------------------------------------------- , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл

«Применение интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема интеграции дошкольного образования. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной образовательной деятельности дошкольников. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения интегрированного подхода, освятили структуру, содержание и направления работы. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои практические разработки.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 06.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цай Маргарита Аполлоновна , преподаватель спецдисциплин
КГУ «Карагандинский индустриально-технологический колледж» , Казахстан

«Межпредметные связи с использованием информационно-коммуникационных технологий как фактор профессиональной направленности на уроках информатики и вычислительной техники»

Скачать статью

Статья посвящена роли информатики и вычислительной техники, средств обработки, передачи, накопления информации в подготовке квалифицированных специалистов технического и обслуживающего труда по всем основным направлениям общественно-полезной профессиональной деятельности. Рассмотрены вопросы интеграции с постепенным сближением информатики как науки с общеобразовательными и спецдисциплинами по профессиям. Показана практическая направленность использования информатики.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 07.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тума Ирина Александровна , педагог дополнительного образования
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл

«Связь иностранного языка с другими видами деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы интеграции обучения на занятиях иностранного языка, которая предполагает возможность формирования целостного взгляда на мир, понимания сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. Представлен краткий анализ использования межпредметных связей. Статья может быть использована педагогами английского языка, студентами педагогических вузов, слушателями курсов повышения квалификации, учителей английского языка.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарифьянова Люция Харисовна , преподаватель
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл

«Подход к реализации межпредметных связей в преподавании общепрофессиональной дисциплины «Операционные системы и среды»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования. Автором обосновывается мысль о том, что применение межпредметных связей стимулирует усвоение материала, развитие мышления, повышение интереса к предмету, а также рост качества знаний.

Педагогика

Дата публикации: 12.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ольшевская Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №9» , Краснодарский край

«Декада как форма актуализации межпредметных связей, средство повышения мотивации учащихся к учебной деятельности»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт проведения межпредметных декад, являющихся новой формой актуализации межпредметных связей, а также средством повышения мотивации учащихся к учебной деятельности. Автор приходит к заключению о том, что межпредметные декады развивают у детей интерес к исследовательской деятельности, а тематика и формы проведения декад позволяют привить учащимся гражданственность и любовь к малой родине.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лоскутова Татьяна Леонидовна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «СОШ №1» , Московская обл

«Интегрированный урок – эффективное средство реализации межпредметных связей ОБЖ с другими школьными дисциплинами»

Скачать статью

В статье рассматривается взаимосвязь дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с другими школьными предметами. Автор акцентирует внимание на возможности интегрирования учебных дисциплин как эффективного средства реализации межпредметных связей.

Педагогические науки

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Евгения Геннадьевна , студентка
Рябченко Наталья Николаевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Интегрированные уроки русского языка как средство повышения познавательной активности обучающихся»

Скачать статью

Статья затрагивает проблему интеграции при обучении русскому языку в школе. В публикации рассмотрены особенности интегрированных уроков русского языка, раскрыта роль интеграции в повышении познавательной активности обучающихся. Основной упор в работе сделан на описании заданий, ориентированных на интеграцию русского языка с различными школьными предметами.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антипова Марина Владимировна , преподаватель русского языка и литературы, методист
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия

«Изучение раздела «Литература» в рамках дисциплины «Русский язык и литература» в образовательных организациях среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье затрагиваются вопросы преподавания литературы в среднем профессиональном образовании, обозначаются основные функции преподавателя литературы, определяются межпредметные связи, делается акцент на значимость формирования профессиональных компетенций студентов на занятиях литературы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Верютина Галина Сергеевна , учитель биологии
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ СОШ №43 г. Белгорода , Белгородская обл
Букреев Сергей Иванович , учитель физической культуры
МБОУ СОШ №31 г. Белгорода , Белгородская обл

«Создание занимательной ситуации на уроках как один из способов развития познавательных интересов школьника»

Скачать статью

В представленной статье исследователями раскрывается значение использования занимательного материала на уроках с целью повышения интереса учащихся к изучаемому предмету или явлению.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Ирина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Возможности эффективного использования интегральной технологии обучения в подготовке студентов юридического колледжа»

Скачать статью

В статье раскрывается потенциал интегральной технологии обучения в подготовке студентов юридического колледжа. Авторами представлен комплект заданий, интегрирующий содержание юридических и общеобразовательных дисциплин.