Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Proceeding


- Published in:
- IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
- Author:
- Grigor I. A. 1
- Scientific adviser:
- Kharlamova T. M.1
- Work direction:
- Психологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2146
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State National Research University"
- APA
For citation:
Grigor I. A. (2016). Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Students' scientific research and development, 80-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Эмпирическая работа была направлена на изучение эффективности применения игротерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников, имеющих нарушения слуха, корригируемые кохлеарными имплантами. Соотношение результатов первичной и контрольной диагностики выявило положительные эффекты игровых занятий как на общее эмоциональное состояние детей, систему их знаний и представлений об эмоциях, так и на регуляцию эмоциональных состояний. Сформированный диагностический комплекс для оценки уровня эмоционального развития детей будет полезен психологам, дефектологам, воспитателям, а также другим специалистам, работающим с детьми.
References
- 1. Волкова В.М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха // Специальное образование. – 2009. – №2. – С. 14–18.
- 2. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Под ред. Е.В. Свистуновой. – М.: Форум, 2016. – 192 с.
- 3. Яцковец А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №68. – С. 190–205.
Comments(0)