Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивация обучения в вузе и удовлетворенность учебной деятельностью на начальной ступени высшего образования

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference for Students «Students' scientific research and development»
Author:
Paramonova I. A. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1562
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Paramonova I. A. (2016). Мотивация обучения в вузе и удовлетворенность учебной деятельностью на начальной ступени высшего образования. Students' scientific research and development, 88-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты исследования мотивации обучения в вузе и удовлетворенности учебной деятельностью студентов 1-го курса. Рассмотрены характерные особенности и преобладающие профессиональные ориентации. В целом полученные результаты показывают, что характер мотивации студентов 1-го курса является не совсем адекватным их учебной деятельности.

References

  1. 1. Гордеева Т.О. Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или мотивация обучения: пять условий успеха // Психология в вузе. – 2005. – №4.
  2. 2. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Академия, 2001. – 318 с.
  3. 3. Чельцова М.Г. Формирование удовлетворенности учебной деятельностью студентов педагогического колледжа в процессе профессиональной подготовки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Новокузнецк, 2004. – 22 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.